Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская, нашим собственным транспортом;
- самовывоз из магазина или склада;
- транспортные компании.
Курьерская доставка
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Время осмотра и примерки ограничено 15 минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.
Стоимость доставки
Мебель | Доставка «до подъезда» | Подъём на этажи | Сборка | |
---|---|---|---|---|
На лифте | Ручной | |||
Диван, матрас | 1 000₽ | 400₽ | 200₽ за этаж | 1 000р - 1 500р |
Стенка, Кровать | 1 000₽ | 400₽ | 200₽ за этаж | 1 500₽ - 4 550₽ |
Шкаф, Шкаф-купе | 1 000₽ | 400₽ | 200₽ за этаж | 1 500₽ - 5 200₽ |
Кухонный гарнитур | 1 000₽ | 400₽ | 200₽ за этаж | 1 500₽ - 3 400₽ |
Стол, Комод, Стеллаж, Тумбы | 500₽ | 200₽ | 100₽ за этаж | 1500₽ - 2250₽ |
Кресло, пуф, мягкая тумба | 500₽ | 200₽ | 100₽ за этаж | 1500р |
Стул, чехол, топпер, стол-приставка | 200₽ | 100₽ | 50₽ за этаж | 300р от 1500р |
Указанная выше стоимость услуг доставки, подъёма на этажи, сборки является приблизительной, не учитывающей особенностей оказания услуг, в том числе:
- Доставка свыше 10 км от границы города расположения ближайшего салона + 35 руб./км;
- Занос в частный дом оплачивается как подъём на один этаж;
- Пронос мебели более 25 м (при ограниченном подъезде) оплачивается как подъём на один этаж;
- Стоимость сборки зависит от сложности и количества элементов собираемого изделия.
Точная стоимость услуг уточняется у непосредственного исполнителя по факту оказания услуги, но не может превышать указанного максимального значения, соответствующего виду мебели и услуг (с учётом увеличения стоимости доставки свыше 10 км от границы города).
Оплата услуг доставки, подъёма на этажи, сборки осуществляется по факту оказания услуги непосредственно исполнителю услуги. Способ оплаты согласовывается с исполнителем.
Для уточнения информации по вопросам доставки и сборки по России - пожалуйста свяжитесь с менеджером по телефону, указанному в шапке сайта.
Самовывоз из магазина или склада
Вы можете забрать товар в одном из магазинов или склада. Список торговых точек, указан на странице контакты.
Доставка транспортной компанией
- Деловые Линии;
- ПЭК;
- СДЭК;
- РАТЭК;
- DPD;
- и другие.
Срок доставки
В зависимости от вашего региона проживания, доставка занимает разное время.
Регион | Курьерская доставка | Самовывоз из магазина |
---|---|---|
Набережные Челны | от 1 рабочего дня | |
Альметьевск | от 5-7 рабочих дней | от 6-9 рабочих дней |
Татарстан, остальные города | от 8-10 рабочих дней | от 12 рабочих дней |
О доставке в другие регионы России уточняйте менеджеров магазина.
Правила приёмки товара (мебели)
- Не поручайте прием товара посторонним лицам, если они не были указаны при оформлении заказа в разделе «Контакты»;
- Для обеспечения заноса мебели в помещение учтите, что размеры проёмов входной и межкомнатных дверей должны составлять не менее 75х190 см. Ширина прохода внутри помещения (коридора, тамбура) – не менее 105 см;
- В стоимость доставки и подъёма не включены: работы по демонтажу дверей, освобождению входных проёмов, разбору, перемещению или утилизации другой мебели;
- Мягкая мебель собирается в момент доставки сотрудниками транспортной компании, осуществляющей доставку (при условии оплаты Вами услуг подъёма на этажи с заносом в помещение).
- Сборка корпусной мебели занимает больше времени и требует выезда отдельного специалиста-сборщика, который готов осуществить сборку в самое ближайшее время, в любой удобный для Вас день в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днём доставки.
Действия при приёмке товара:
- В момент приёмки товара Вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие интернет-заказу и сопроводительным документам;
- Если Вы обнаружили несоответствие товара интернет-заказу, Вы вправе отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи (АПП), и ожидать согласования новой доставки. Стоимость услуг доставки в таком случае не оплачивается;
- Если к товару нет замечаний, но Вы просто передумали его брать, Вы вправе отказаться от него при приёмке, но в этом случае Вами оплачивается его доставка непосредственному исполнителю (курьеру) в месте приёмки;
- Состояние товара при отсутствии к нему замечаний отражается в п.2 (АПП). Если Вас всё устраивает, и Вы принимаете товар, то подписываете Акт приёма-передачи (АПП) без замечаний и комментариев с указанием даты фактической приёмки товара и подписания акта.
Внимание! Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.